понедельник, 3 августа 2015 г.

На Среднем Урале журналист написал заявление в полицию на сити-менеджера: «Он взял мой диктофон и молча спрятал его в карман…»



Журналист первоуральского издания «Городские вести» Андрей Попков пожаловался в правоохранительные органы на главу администрации муниципалитета Алексея Дронова, который, по словам журналиста, отобрал у него диктофон и велел охране выдворить репортера из мэрии. Как пишут «Городские вести», 31 июля Попков вместе с фотографом Анной Неволиной отправились на прием в администрацию, где Дронов принимал жителей округа по записи. 

«Мы ждали Дронова, в кабинете уже сидели специалисты: Дмитрий Крючков, Аркадий Спевак, Константин Гартман, Марина Шолохова (чиновники администрации Первоуральска, – прим. Znak.com), управделами администрации Александр Анцыферов, представители двух телеканалов, журналист «Вечернего Первоуральска», – рассказывает Андрей Попков. – Я перед этим поговорил с посетительницей, записанной первой на прием к Дронову. Женщина – инвалид по зрению – пришла просить главу администрации помочь ей доделать ремонт, ее сын — инвалид, помочь некому. Она согласилась, чтобы мы записали ее беседу с сити-менеджером».

Пока ждали Алексея Дронова, на стол перед табличкой с его именем журналисты присутствующих СМИ поставили три микрофона, положили диктофоны. «Дронов появился, уселся в кресло и первым делом стал по очереди брать в руки микрофоны и спрашивать, чьи они, какого СМИ, –  говорит Андрей Попков. – Дошла очередь и до моего диктофона. «Чей это?» – спросил Дронов, держа диктофон в руке. Я сказал, что «Городских вестей». «Чей именно?» – спросил Дронов, я ответил, что лично мой, назвав свои имя и фамилию. Дронов, к моему удивлению, стал нажимать на диктофоне кнопки. Я попросил этого не делать, так как на нем было интервью со слабовидящей посетительницей, по желанию которой мы сюда и пришли».

Дронов, продолжая нажимать кнопки диктофона, поинтересовался: «Кто вас приглашал?» На это Попков ответил, что приехал в мэрию по заданию редактора. Журналист направился к столу, чтобы забрать у Дронова диктофон, однако градоначальник молча спрятал его. «На мой резонный вопрос – где и у кого я могу забрать свой диктофон, Дронов ответил: «Я не знаю». Начала приема граждан я так не дождался. В этот момент начал кричать управделами администрации Александр Анциферов: «Немедленно покиньте кабинет!» Не отвечая на мой вопрос, почему я должен покинуть открытое мероприятие, Анциферов вывел меня из кабинета. Уже в коридоре я сказал, что мой диктофон по-прежнему находится у главы администрации. После чего управделами вызвал охрану, и нас с фотографом выдворили из здания администрации».

После инцидента Попков написал заявление в полицию, в котором указал, что Дронов отобрал у него диктофон и своими действиями воспрепятствовал исполнению журналистом его законных обязанностей.

В пресс-службе администрации Первоуральска Znak.com сообщили, что мэрия уже подготовила комментарий, однако пока он находится на согласовании. «Как только его согласуют, мы разместим его на официальном сайте мэрии», – пообещали в пресс-службе. 

Источник: znak.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий